Pay2Win Logo
Search Icon

Политика возврата денежных средств

Настоящая политика возврата денежных средств (далее — «Политика») регулирует порядок возврата денежных средств за цифровые товары и услуги, приобретаемые пользователями на платформе pay2win.su. Платформа предоставляет возможность взаимодействия между двумя сторонами: продавцами (исполнителями) и покупателями (заказчиками). Пользователи обязаны ознакомиться с настоящей Политикой перед совершением покупки.

1. Общие положения

1.1. Цифровые товары и услуги, предоставляемые через платформу, считаются оказанными или доставленными в надлежащем качестве, если они соответствуют описанию, указанному продавцом, и полностью удовлетворяют условиям сделки.
1.2. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если услуга или товар не были предоставлены, либо предоставлены в ненадлежащем качестве.

2. Условия возврата денежных средств

2.1. Возврат денежных средств возможен в следующих случаях:

2.2. Возврат не осуществляется в следующих случаях:

3. Порядок подачи претензии

3.1. Для подачи претензии покупатель должен обратиться в службу поддержки платформы по электронной почте support@pay2win.su

3.2. В обращении необходимо указать:

4. Сроки рассмотрения претензий

4.1. Претензии рассматриваются в течение 15 рабочих дней с момента получения полного пакета документов от покупателя.

4.2. В случае подтверждения факта ненадлежащего оказания услуги или поставки товара покупателю будет предложено:

5. Порядок возврата денежных средств

5.1. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (если это технически возможно).
5.2. Покупатель несет ответственность за предоставление корректных данных для возврата средств (например, реквизитов банковского счета).
5.3. Срок возврата денежных средств составляет до 15 рабочих дней с момента принятия положительного решения по претензии.

6. Ответственность сторон

6.1. Продавец несет ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг и обязуется соблюдать условия сделки, указанные при оформлении заказа.
6.2. Покупатель обязуется внимательно изучать описание товаров и услуг перед их приобретением и предоставлять корректную информацию при подаче претензий.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящая Политика является обязательной для всех пользователей платформы pay2win.su.
7.2. Администрация платформы оставляет за собой право изменять настоящую Политика в одностороннем порядке с уведомлением пользователей путем публикации обновленной версии на сайте.